воскресенье, 7 июля 2013 г.

Утверждение стиля работы, показанного в феврале.

    Ввиду того, что стиль февраля более не повторялся, можно увидеть наглядно топтание на месте по результативности (в общих чертах). Отчего я решил имеющиеся 4 системы "прикрутить" к стилю и принципам, которые я использовал в феврале (и второй половины января) этого года. Напомню, что результат февраля был в районе +12%, который стал максимально хорошим из всех месяцев этого года. В итоге я получил строгий алгоритм работы, который я запущу 8-го июля и планирую на нём быть уже постоянно при похожих на февраль результатах, даже если они и будут немного скромнее. Возвращаю цели на недели. При достижении планки заработка на неделю торговля будет прекращаться до конца недели (что и было в феврале). Планки соответственно равны 5.55% (при ранее завершённой недели в плюс) и 8.88% (при ранее завершённой недели в минус). Ещё скажу, что если все 4 системы доходят до своего автозакрытия по плюсу, то суммарно это даст примерно 14-16%, так что запас предостаточен.
    Риски и прибыль по системам. В стиле февраля. Но с новыми инструментами (к которым я пришёл за опыт работы в 1-й половине 2013 г.):
  • Природный газ. 100 п. риска. 200, 250 или 300 п. прибыли. Импульсно-доливочная система, реализующая начальный импульс понедельника.
  • Кукуруза. 600 п. риска. 2000 п. прибыли. Импульсно-пирамидная система, реализующая начальный импульс понедельника.
  • Пшеница. 550 п. риска. 1500 п. прибыли. Коррекционная система, использующая заход на корекции тренда понедельника.
  • Нефть. 2 по 30 п. риска (в среду и четверг). 175 п. прибыли (2 попытки). Импульсная система, позволяющая перезайти во второй раз после первого полученного убытка.
    К понедельнику все правила утверждаю в экселе, который уже несколько лет использую для распечатки текущего торгового плана на неделю. Это всё должно работать. Потому что такой подход дал результат, который я получал уже. Я сравнил его с другими результатами, которые не принесли улучшения за продолжительный период. Так что из всех методик я просто выбрал ту, что дала наилучший результат. Теперь нужно время для полной реализации такой идеи без уже каких-либо подправлений и смены систем и инструментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий