воскресенье, 28 июля 2013 г.

Вздули жмых к небесам, затем грохнули об асфальт.

    Три системы из пяти принесли прибыль (кукуруза, жмых, газ), одна убыток (нефть) и одна не открылась (пшеница). Хочу заметить, что только две моих системы могут так и не открыться на неделе - это пшеница и газ, по остальным открытие произойдёт с вероятностью 99.99%. Закрытие по прибыли этих трёх систем обозначило недельную прибыль в районе 10%. И скажу, что достоточно двум системам закрыть свой плюс при трёх минусах по другим системам, как портфель уже будет на уровне минимальной прибыли за неделю. При четырёх и пяти удачно закрытых системах идут недели серебряного и золотого лебедей с доходностью 15-20% в неделю и тут без комментариев.
    Теперь, что же было с соевым жмыхом на этой неделе. К середине вторника жмых усилил свой рост и без того сильного и аномального роста за последний месяц. А потом, слегка приспустившись, он начал так лететь вниз, что сессию закрыли раньше даже, чем должны по регламенту расписания торговли по нему. В четверг жмых открылся с таким гэпом вниз, что более котировка так и не поменялась, т.е. был достигнут лимит дня по этому товару с первой же котировкой дня. Я по нему выставлялся в начале вторника (ночью) и цена дошла до моей фиксации прибыли. Если бы не дошла, то тогда реверсивный ордер, что я поставил, всё равно бы принёс прибыль по ней (при уже падении вниз), но итоговая прибыль по жмыху просто тогда была бы на 1/3 меньше, но всё равно была бы. Вот такой механизм этой системы у меня.
    Продолжаю наблюдать за связкой "кукуруза-пшеница". А именно за суммарным результатом только по этим системам. Для чего я это буду использовать - в следующем сообщении, но сразу скажу - я не планирую на будущее выкидывать остальные системы, просто в период завершения месяца я планирую сбавлять обороты по открывающимся позициям в случае уже полученной в достаточном количестве подушки прибыли. Более развёрнуто - в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий