воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Работа за январь 2013 г.

В приведённом ниже графике (как и во всех последующих такого рода, что я буду приводить) представлены все рабочие дни месяца (с понедельника по пятницу), и каждая точка обозначает конец рабочего дня по состоянию на 23:59 по Москве. Результаты обозначены плавающими средствами счёта, что правильнее всего показывает развитие ситуации на торговом счёте.

Результат работы за январь очень похож на результат работы за декабрь. Однако я остался очень доволен январём (в отличие от декабря), так как именно в этом месяце я нашёл трудновыявляемые ошибки и недочёты, чего мне не удалось до конца сделать в декабре. Ошибки нашёл уже все к 10-му января, что и подтвердилось результатами в оставшейся 2/3 части месяца (как видно на графике). 90% от потерянных денег в первой трети января я причисляю к ошибкам, связанными с торговлей соевого масла (систему так и не удалось сделать хорошей и я её отправил в мусоропровод) и второй нефтяной системой, где завышенный риск не был оправдан поведением нефти, в которое я поверил изначально (в итоге - и вторую нефтяную в мусорку). Первая нефтяная система отработала неплохо, но далеко от её возможного мощного потенциала по прибыли. 30-го января сразу несколько систем в один день дали свои урожаи. В итоге осталось 5 систем и все они уже доказывали не один месяц, что их можно пожизненно оставить в работе. На следующих выходных я расскажу, как прошла неделя, а графики работы по текущему месяцу планирую выкладывать только по завершению месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий