суббота, 2 февраля 2013 г.

О себе.

Визитная карточка.

Приветствую читающего мой блог. В этой записи я вкратце расскажу о себе. В дальнейшем также буду писать кратко, сжато, компактно, доводя только основную суть мыслей и демонстрацию фактов моей работы и прочих элементов, относящихся к ней. Писать буду только по субботам и воскресеньям, так как очень мало времени на инет-писанину, в жизни очень много чего, чего хотелось бы ещё успеть сделать, отчего и такой цейтнот. Итак... о себе:

Родился в 1973 году. Образование - высшее, техническое. Изначально развивал себя по специальности "Создание программ для операционной системы Windows и баз данных". С 2005 года сменил своё "ремесло" на работу на финансовых рынках. До апреля 2012 года терял деньги, изучая рынки. С апреля 2012 г. по январь 2013 г. перестал терять, но и не стал пока закрывать каждый новый месяц постоянным плюсом. На данный момент ситуация следующая в этом деле:
  • размер личного торгового счёта соизмерим с суммой около 47 тыс. долларов;
  • закончено формирование 5 механических (чётко-алгоритмических) систем работы на финансовых рынках, реализуемых вручную;
  • работа с инструментами: нефть, кукуруза, серебро, природный газ, евродоллар;
  • чёткое исполнение правил систем, работа только по системам, риск всегда меньше намеченной прибыли в каждой из этих систем;
  • исходя из результатов за 2013 год, я возможно ещё дополню некими моментами вышеуказанный список.

Завтра я опубликую свою работу за январь 2013 г. и вкратце обозначу ключевые моменты по этой январской торговле. Спасибо за проявленный интерес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий