воскресенье, 11 августа 2013 г.

И последняя, 5-я найденная изюминка - по пшенице.

    Небольшим плюсом завершил неделю. Плюс этот - благодаря взятию 200 п. по нефти. Все остальные системы поперекрывали себя в итоговый небольшой минус. По пшенице я получил полпроцента прибыли, но понял, что это последняя система, где я не нашёл-таки ещё уникальный подход. Четверговый газ пришлось убрать из-за выявленной сильной случайности в алгоритме. Мне алгоритмы, работающие с большой долей случайности не нужны. Я его и убрал. В итоге осталось 5 систем и 5 инструментов. По пшенице я всё же нашёл уникальный подход и разумеется для этого создал с нуля систему с новым расчётным лотом, который теперь равняется кукурузному лоту. Сахар отлично себя зарекомендовал в созданной системе, вовсю использующей ту "изюминку", которую я внезапно для себя открыл неделю назад.
    Ну и по пшенице вкратце так: выжидается понедельник, который показывает направление сделки. И во вторник ночью я ставлю 2 приказа: на пробой канала понедельника по тренду и лимитный, который предполагает коррекционное вначале движение. И закладываюсь при этом именно под глубокую коррекцию (относительно), а не под небольшую. Всё как всегда формализовано и алгоритмически прописано в экселе. Жду с интересом итогов следующей недели на 5 системах - и теперь все они с изюминками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий