воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Быстрое достижение планки недели - как неинтересно.

    Планка недели была достигнута к часу дня среды, не было ни одного стопа. СНП-500 и бонды не участвовали в работе, не было сигналов на работу по ним. А поэтому особо толком не проверил портфель как следует. Хорошим испытанием будет проверка на тяжёлой неделе, когда будут какие-то выбитые стопы, а также все 5 систем будут в работе при этом. Возможно следующая неделя будет в этом плане поинтересней. Планку оставляю такой же, а именно 7.77%. Ну и в конце следующей недели опубликую итог месяца.
    Как я уже сказал в комментарии к предыдущей моей записи, я опубликую картинки в специальной записи этого блога трёх моих выбитых стоп-лоссов в трёх разных системам (по мере появления стоп-лоссов в работе, разумеется). Возможно эта наглядность даст некое представление читающим, в каких точках я вхожу в рынок и где у меня стоят ограничители убытков. Более мыслей нет на данный момент, ждём окончания следующей недели. Надеюсь она будет более интересной и полезной для проверки портфеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий